Новости
21.03.2024 в нашей школе проведено Всероссийское родительское собрание (6-9классов) «Россия – мои горизонты». Успешная профориентация школьников — результат взаимодействия разных сторон вопроса. Поэтому так важно говорить о ней не только с обучающимися, но и с их родителями. Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий. Данное собрание проводилось в рамках Единой модели профориентации, внедренной в образовательных учреждениях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Школа сегодня становится уникальным помощником на пути взросления ребят. Ведь она даёт не только знания, но и ценные инструменты по развитию важных компетенций и неакадемической успеваемости, имеет практикоориентированный подход и формирует готовность к профессиональному самоопределению, умение принимать осознанные решения, планировать и оценивать ситуацию на рынке труда. Все эти навыки помогут ребятам найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, которые приносят пользу стране и обществу, а значит — стать счастливыми и реализованными взрослыми. Мероприятие помогло еще раз подчеркнуть важность и значимость задачи профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего, ответить на популярные вопросы родителей и законных представителей о существующих инструментах, направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению подростков. «В ходе собрания, родителям напомнили о единой модели профориентации в современной системе образования России. Очень полезные советы о том, как помочь ребенку сделать правильный выбор. Для себя было интересно узнать о рекомендациях по работе с разделом «Родители» на платформе «Билет в будущее»- Шаповалова Н.М., родитель обучающегося 4 класса.
19 марта проверочные работы начались для учеников 4 класса по математике и ребят 5 класса по русскому языку. Ученики будут выполнять работы по русскому языку, математике, окружающему миру, истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии. Особенностями проведения ВПР этого года являются: отсутствие работ по иностранному языку в 7 классе; отмена работ по географии для обучающихся 10 классов; проведение ВПР по математике и физике на углубленном уровне для обучающихся 7 и 8 классов с углубленным изучением предметов; возможность выполнения ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию в 5-8 классах в компьютерной форме. Что такое ВПР ВПР – это вид проверки знаний по различным предметам учеников средних и старших классов. Впервые тестирование провели в 2015 году. С тех пор, работа проводится ежегодно. Цели проведения ВПР Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года. ‼Результаты ВПР нужны для: - самооценки школ; - выявления пробелов в знаниях учащихся; - помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником; - мониторинга уровня образования в стране. Также ВПР проводится под наблюдением организаторов в аудиториях и общественных наблюдателей и в соответствии с методический рекомендациями по проведению ВПР
Темой внеурочного занятия «Разговоры о важном» 18 марта стало 10-летняя годовщина воссоединения Крыма с Россией. Школьникам рассказали о важности этого исторического события, которое разворачивалось прямо на глазах современных россиян. Цель занятия — актуализировать знания о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году, а также сформировать чувство гражданственности, патриотизма и сопричастности к значимым для страны событиям прошлого и настоящего. Общим для всех классов элементом урока стало просмотр видеоролика о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань» и значимости этого события. Учащиеся узнали, как жители этих регионов сделали выбор в пользу России, восстановив историческую справедливость, и как это решение повлияло на развитие территорий. Учащимся более старших классов подробнее рассказали о военной славе города Севастополя, а также об истории Крымского полуострова. В заключительной части занятия школьникам предложили оценить изменения, через которые прошел полуостров за последние 10 лет, находясь в составе РФ. Интерактивное задание «10 фактов про Крым» помогло учащимся лучше закрепить полученные знания о полуострове, его природных и культурных объектах. По итогам занятий школьники пришли к выводу о том, что Крым — неотъемлемая часть России, их истории неразрывно связаны.
Итог месячника по пожарной безопасности в детском саду. Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнём должны все - и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю. Поэтому понимая актуальность этой темы, в нашем детском саду был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности. Был составлен план мероприятий с детьми и их родителями. Педагоги и родители творчески подошли к такой важной и нужной теме. Учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а чтобы они запомнили правила пожарной безопасности. Согласно плану проведены следующие мероприятия: - оформлены стенды по правилам поведения и пожарной безопасности; - разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения»; - проведены занятия-беседы с детьми «Правила поведения при пожаре», «Какая она…профессия – пожарный», «Осторожно! Огнеопасно..!»; - пробные эвакуации ко дню гражданской обороны; – рисование и аппликации на тему: «Пожар»; – дидактические игры; – подвижные и сюжетно-ролевые игры «Отважные пожарные», «Осторожно, огонь!»; – просмотр мультфильмов на противопожарную тематику; – изготовление подделок и макетов по теме. Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар. Итогом тематической недели для ребят стала квест-игра и викторина «Юный пожарный». В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
В 2024 году исполнится 10 лет со дня подписания Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».