Школа обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральные государственные образовательные стандарты:
- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС начального общего образования (приказ минпросвещения России от 31.05.2021 №286), 1-2 классы
- ФГОС начального общего образования (3 — 4 кл.)
- ФГОС основного общего образования (приказ минпросвещения России от 31.05.2021 №287), 5-6 классы
- ФГОС основного общего образования (7 — 9 кл.)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в ФГОС среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Варианты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с текстом статьи 34 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», обучающийся имеет право на: 1) «выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет» (пункт 1); 2) «предоставление условий для обучения с учѐтом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социальнопедагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медикопедагогической коррекции» (пункт 2); 3) «перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования» (пункт 15). При этом дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии». Как отмечалось выше, согласно ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, существует четыре варианта образовательных программ: